Друзья, доставка за пределы Алматы и в регионы приостановлена. По Алматы доставка работает.

Если кому что нужно из экипировки, звоните будем решать вопрос. 


Велошины. Катит ли байк?

10 Апреля 2014

Почти все все владельцы горных велосипедов любят похвастаться какие крутые переключатели и тормоза стоят на его байке, но очень мало кто уделяет внимание велошинам. А ведь они намного больше влияют на поведение велосипеда: на его скорость, проходимость и «цепкость». Проще говоря «катит» ли байк. А те, кто говорят, что велопокрышки не важны – никогда не катали на хорошей резине. Хорошо подобранные под ваш «ареал катания» велошины значительно улучшат не только проходимость, скорость и накат, но и сделают езду безопаснее. МТБ станет устойчивее к сносу при резком повороте и сократится тормозной путь.

На горных велосипедах всегда стоит «зубастая» резина с агрессивным рисунком протектора, которая обеспечивает хорошую проходимость при езде вне асфальта. Но сейчас на МТБ ездят везде и чаще даже по асфальту. А по нему байк с такой резиной плохо едет, а откровенно говоря совсем не катит. Особенно если сравнивать с шоссейными велосипедами с почти «лысыми» велошинами – сликами. Но поставить слики на маунтинбайк означает сделать из него «паркетник». Т.е. выглядит вроде как МТБ, но внедорожных качеств практически не осталось. Есть альтернатива – полуслики, которые катят везде. Но их тоже надо уметь выбрать.

Есть смысл иметь несколько пар. Для прогулок по асфальтированным дорогам заведите слики и вы узнаете какую скорость может выдать горный велосипед на шоссе. Для велопоходов по уши в грязях заведите широкие велошины с агрессивным рисунком протектора. И не экономьте, берите лучшее из подходящего под ваши нужды.

На покрышке обозначены максимальное и минимальное давление камеры. При катании по асфальту следует накачивать по максимуму, на при езде по бездорожью лучше чтобы колеса имели среднее или даже нижнее допустимое давление. В первом случае это улучшит накат, а во втором увеличит проходимость.

Зимняя велосипедная покрышка

Для зимы тоже существует резина на маунтинбайк. Протектор ее агрессивный, но не частый, чтобы не забиться тут же снегом. Она как и автомобильная не «дубеет» на морозе и позволяет уверенно ездить по снегу. Для гололеда есть ряд зимних велошин имеющих шипы, что позволит вам когда пешеходы еле ползут, боясь упасть, проноситься мимо как-будто и нет льда под колесами. Такая резина потребует обкатки порядка 50 км. Есть смысл поставить на переднее колесо шину поуже 1,7-1,9, а сзади по-шире 2,0-2,3, чтобы было легче набирать скорость и лучше держать направление движения.

Источник: pokochkam.ru

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!
Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.