Работаем в обычном режиме

По будням с 10:00 до 18:00 
Суббота с 10:00 до 15:00


В будущем все шоссейные велосипеды будут на дисковых тормозах

06 Марта 2019

Основатель и генеральный директор Specialized Майк Синярд заявил, что в будущем все дорожные велосипеды будут иметь дисковые тормоза - и прогнозирует их универсальное использование в профессиональном пелотоне в течение двух лет.

Том Бунен о дисковых тормозах (источник команды по быстрому движению на велосипедах в Facebook) .jpg

 

«Есть много вопросов по поводу дискового тормоза в дорожном велосипеде.

Дисковые тормоза на шоссейных велосипедах — это просто логическое развитие. Посмотрите на автомобили, мотоциклы или горные байки — там везде диски, потому что они дают более точное управление тормозным усилием.

Я считаю, что это добавляет безопасности, а не опасности, и от передних звезд  исходит даже больше опасности во время завала.

Дисковые тормоза - это будущее. В будущем мы не будем смотреть на дорожные велосипеды, у которых нет дисковых тормозов.

По моему личному убеждению, дисковый тормоз безопасней, потому что есть больше контроля на спуске с горы, можно подтормаживать в любое время, а не давить на тормоз до упора весь спуск, чтобы снизить скорость.

Применение защитных кожухов для роторов, это плохая идея. На затяжных спусках с большой скоростью роторы и так сильно разогреваются, а в кожухах они не смогут нормально охлаждаться. Лучше для безопасности сделать грани ротора закругленными.

Люди говорят что роторы «острые как ножи», но у нас пока нет доказательств, что роторы опаснее других частей велосипеда . Как я уже сказал, передние звезды могут быть еще опаснее, возможно, это наиболее травмоопасная часть велосипеда.

Вы можете видеть, что всё больше профессиональных велогонщиков используют дисковые тормоза, и я верю, что через пару лет все перейдут на диски.

Меня спросили, почему Питер Саган отказывается от дисковых тормозов - он использовал их, и будет их использовать в будующем. Просто пока не отработан момент замены дисковых колес на трассе. Нужно чтобы на все пунках замены были соотвествующие колеса."

Переводено с оригинала

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!
Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.