Почти все все владельцы горных велосипедов любят похвастаться какие крутые переключатели и тормоза стоят на его байке, но очень мало кто уделяет внимание велошинам. А ведь они намного больше влияют на поведение велосипеда: на его скорость, проходимость и «цепкость». Проще говоря «катит» ли байк. А те, кто говорят, что велопокрышки не важны – никогда не катали на хорошей резине. Хорошо подобранные под ваш «ареал катания» велошины значительно улучшат не только проходимость, скорость и накат, но и сделают езду безопаснее. МТБ станет устойчивее к сносу при резком повороте и сократится тормозной путь.
Есть смысл иметь несколько пар. Для прогулок по асфальтированным дорогам заведите слики и вы узнаете какую скорость может выдать горный велосипед на шоссе. Для велопоходов по уши в грязях заведите широкие велошины с агрессивным рисунком протектора. И не экономьте, берите лучшее из подходящего под ваши нужды.
На покрышке обозначены максимальное и минимальное давление камеры. При катании по асфальту следует накачивать по максимуму, на при езде по бездорожью лучше чтобы колеса имели среднее или даже нижнее допустимое давление. В первом случае это улучшит накат, а во втором увеличит проходимость.
Для зимы тоже существует резина на маунтинбайк. Протектор ее агрессивный, но не частый, чтобы не забиться тут же снегом. Она как и автомобильная не «дубеет» на морозе и позволяет уверенно ездить по снегу. Для гололеда есть ряд зимних велошин имеющих шипы, что позволит вам когда пешеходы еле ползут, боясь упасть, проноситься мимо как-будто и нет льда под колесами. Такая резина потребует обкатки порядка 50 км. Есть смысл поставить на переднее колесо шину поуже 1,7-1,9, а сзади по-шире 2,0-2,3, чтобы было легче набирать скорость и лучше держать направление движения.
Источник: pokochkam.ru