Работаем в обычном режиме

По будням с 10:00 до 18:00 
Суббота с 10:00 до 15:00


Велошины. Катит ли байк?

10 Апреля 2014

Почти все все владельцы горных велосипедов любят похвастаться какие крутые переключатели и тормоза стоят на его байке, но очень мало кто уделяет внимание велошинам. А ведь они намного больше влияют на поведение велосипеда: на его скорость, проходимость и «цепкость». Проще говоря «катит» ли байк. А те, кто говорят, что велопокрышки не важны – никогда не катали на хорошей резине. Хорошо подобранные под ваш «ареал катания» велошины значительно улучшат не только проходимость, скорость и накат, но и сделают езду безопаснее. МТБ станет устойчивее к сносу при резком повороте и сократится тормозной путь.

На горных велосипедах всегда стоит «зубастая» резина с агрессивным рисунком протектора, которая обеспечивает хорошую проходимость при езде вне асфальта. Но сейчас на МТБ ездят везде и чаще даже по асфальту. А по нему байк с такой резиной плохо едет, а откровенно говоря совсем не катит. Особенно если сравнивать с шоссейными велосипедами с почти «лысыми» велошинами – сликами. Но поставить слики на маунтинбайк означает сделать из него «паркетник». Т.е. выглядит вроде как МТБ, но внедорожных качеств практически не осталось. Есть альтернатива – полуслики, которые катят везде. Но их тоже надо уметь выбрать.

Есть смысл иметь несколько пар. Для прогулок по асфальтированным дорогам заведите слики и вы узнаете какую скорость может выдать горный велосипед на шоссе. Для велопоходов по уши в грязях заведите широкие велошины с агрессивным рисунком протектора. И не экономьте, берите лучшее из подходящего под ваши нужды.

На покрышке обозначены максимальное и минимальное давление камеры. При катании по асфальту следует накачивать по максимуму, на при езде по бездорожью лучше чтобы колеса имели среднее или даже нижнее допустимое давление. В первом случае это улучшит накат, а во втором увеличит проходимость.

Зимняя велосипедная покрышка

Для зимы тоже существует резина на маунтинбайк. Протектор ее агрессивный, но не частый, чтобы не забиться тут же снегом. Она как и автомобильная не «дубеет» на морозе и позволяет уверенно ездить по снегу. Для гололеда есть ряд зимних велошин имеющих шипы, что позволит вам когда пешеходы еле ползут, боясь упасть, проноситься мимо как-будто и нет льда под колесами. Такая резина потребует обкатки порядка 50 км. Есть смысл поставить на переднее колесо шину поуже 1,7-1,9, а сзади по-шире 2,0-2,3, чтобы было легче набирать скорость и лучше держать направление движения.

Источник: pokochkam.ru

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!
Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.